Запущен в жизнь еще один корпоративный сайт-каталог, на этот раз для торговой компании «Шиссль», занимающейся продажей оборудования и сопутствующих товаров для промышленных холодильных установок.
Сайт компании «Шиссль» выполнен на платформе CMS WordPress с использованием коммерческой темы для сайтов подобной тематики. Тема содержит свой встроенный компоновщик страниц для легкого и удобного формирования контента из типовых блоков.
Сайт поддерживает мультиязычность: базовый язык сайта – украинский, дополнительный – русский. Лингвистические различия в технических терминах бывают весьма существенны, поэтому адаптация под каждый язык на сайте имеет достаточно важное значение для продвижения.
Для формирования каталога товаров наилучшим образом подошел известный плагин для интернет-торговли Woocommerce с дополнениями для отображения фильтра товаров по брендам и параметрам самих товаров.
Не смотря на достаточно большую функциональную наполненность и программную нагруженность, сайт благодаря настроенному кэшированию загружается достаточно быстро. А чтобы обезопасить сайт от назойливого спама в комментариях и формах обратной связи используется алгоритм распознавания reCaptcha.
Ну и конечно же, как можно выпускать в жизнь сайт “голяком” без базового наполнения контентом? Для сайтов компаний такого рода наиболее важными статичными страницами являются «Титульная» и «О компани», ну и «Контакты» тоже. В остальном же, наполненность сайта целиком обеспечивается правильным наполнением товарного каталога. Именно “правильное” наполнение товарного каталога будет играть тут тяговую силу, которая будет использоваться при эффективном продвижении сайта.