Полноэкранное автомобильное зеркало видеорегистратор Jansite 10″ c двума камерами 1080p FullHD – наиболее полный и объективный отзыв и обзор новинки из Китая (Aliexpress)
Идея совместить видеорегистратор и зеркало заднего вида уже достаточно не нова. Первые модели были с маленьким экранчиком с краю на 4 дюйма, потом появились экранчики на 7 дюймов по центру, но говорить о таких устройствах, как о какой-либо замене зеркала было еще рано. Появление в 2019 году на рынке полноэкранных устройств на 10″ с камерой заднего вида высокого разрешения FullHD уже серьезно можно воспринимать, как полноценную замену зеркала заднего вида. Именно о таком зеркале-регистраторе и пойдет речь в этом обзоре.
Среди различных предложений на AliExpress зеркало-регистратор от Jansite Global Store выделяется наличием в комплекте особо чувствительной камерой заднего вида. Без учета микро-SD карточки видеорегистратор с супер-камерой стоит около 60$.
Распаковка и первые впечатления
Доставка видеорегистратора из Китая заняла просто рекордное время, как для посылки такого рода – аж 45 дней. Целый месяц посылка без вести была где-то между Китаем и Украиной, по-видимому, везли ее на велосипеде. За это время, пока не было никаких вестей, прошли все сроки и надежды; успел закончиться срок доставки, был выигран спор с поставщиком, вернули деньги… Кстати, если посылка не была доставлена в срок, деньги элементарно возвращаются, просто важно, не прощелкать это клювом, а вовремя подать заявку на возврат.
И все же, немаленкий пакунок таки предстал пред ясны очи. Надо заметить, зеркало запаковано серьезно и очень добротно. На фото не видно, но коробка замотана аж в три слоя “пупырки”, Карл, три слоя! Все тщательно перемотано жестким почтовым скотчем по все сторонам – не прикопаешься. Но, все-таки как-то не смотря на все старания, коробка все равно оказалась малость примята снаружи и с небольшими надрывами внутри. Само зеркало, слава Богу не пострадало, хотя и такие случаи у покупателей бывали. Ну да ладно, дошло целое – и на том спасибо.
Коробка из плотного картона с магнитной защелкой – не стыдно и на подарок.
В коробке видим само зеркало, адаптер питания от автомобильного прикуривателя, задняя камера, резиновые кольца, крепежные шурупчики и липучка. Для тех, кто учит китайский, есть простенькая инструкция с переводом на английский. На подарок продавец приложил дешманский USB-адаптер для карт microSD.
На вид, зеркало смотрится сдержанно элегантно и весьма добротно. Китайское происхождение выдает разве что завернувшаяся, как прошлогодний ломтик сыра, фирменная наклейка Jansite.
На верхней кромке зеркала расположились разъемы для подключения питания miniUSB и задней камеры, слот для microSD карточки. Единственная механическая кнопка в устройстве – для включения/выключения вынесена на нижнюю грань. Единственная, потому что все управление регистратором – посредством сенсорного экрана зеркала. Стекло зеркала слегка притонировано и, действительно, имеет 2,5D скругление по краю.
Встроенная передняя камера имеет шарнирное крепление и расположена на выдвигающемся кронштейне. Такое устройство позволяет выбрать оптимальный ракурс для камеры, независимо от положения самого зеркала и наличия на переднем стекле затемненных областей в районе расположения зеркала.
Именно в это комплектации видеорегистратора предусмотрена камера заднего вида Super NightVision. На первый взгляд, камера действительно отличается от всех остальных камер, которыми обычно комплектуют авторегистраторы. И по размеру, и по весу внушает некое доверие к заявленным обещаниям производителя. Подсветка в камере не предусмотрена, поскольку камера должна прекрасно обходиться в темноте и без этого. Ну, посмотрим…
Вес устройства 317 г, ширина 250 мм, высота 64 мм. При этом сразу видно, что сам экран несколько меньше стекла, а не так как его рисуют в китайской рекламе от края до края. Реальный размер экрана составляет 232×58 мм.
Включение регистратора (холодный старт) происходит очень быстро. Всего за пару секунд, муркнув пару аккордов под фирменную заставку – и устройство готово к работе.
В рабочем состоянии на экране регистратора отображается только текущее время/дата и служебные значки состояния. При близком рассмотрении изображение экрана выглядит несколько грубовато, надписи без сглаживания. Хм… Какое ж у него таки разрешение? А вот и посчитаем-ка пиксели сами, а то от китайских братьев можно ждать чего угодно Макросъемка показала, что на миллиметр приходится примерно 6 пикселей, т.е. плотность матрицы составляет около 150ppi, а общее разрешение получается примерно 1400×350 точек. Ну как бы и не так уж и плохо. Со слов некоторых конкурентов, говорят, разрешение экрана зеркала составляет 1280×320, может и так… Для примера, плотность пикселей на смартфоне с FHD экраном составляет около 400ppi.
Видеорегистратор имеет достаточно простой и дружественный интерфейс. Среди различных языков есть и русский. Главное меню выполнено в виде плиток, пользоваться удобно даже во время движения.
Установка,подключение и настройка
Ставим видеорегистратор на место
Установка самого видеорегистратора в автомобиле особых затруднений не вызывает. Достаточно приложить его к штатному салонному зеркалу и закрепить за ушки резиновыми кольцами из комплекта.
До этого, я в машине использовал панорамное зеркало на присоске. Конечно, обзор слепых зон оно обеспечивало, но только на уровне стекол. Посему, для установки зеркала-регистратора пришлось с “панорамой” попрощаться и вернуть штатное плоское зеркало на место. Зеркало Jansite 10 при выключенном регистраторе может использоваться, как обычное салонное зеркало. Как видно на фото, вид через заднее окно в нем такой же, как и штатного.
Как уже отмечалось, зеркало-регистратор Jansite 10 может быть использовано, как обычное салонное зеркало заднего вида или как экран для показа изображения с задней камеры. Зеркало может быть установлено-отрегулировано зеркала так, чтобы в него был виден вид через заднее окно – при выключенном экране вроде как ничего и не меняется. Стоит только включить экран – на отраженное изображение зеркала будет накладываться еще и изображение от экрана, т.е. вид через окно, и вид с камеры. В результате получается полная мешанина, в которой что-либо разобрать, да еще при движении просто не возможно. Плюс, в солнечную погоду картинку экрана просто напрочь забивает уличным светом.
Альтернативный вариант – отрегулировать зеркало так, чтобы оно “смотрело” или в потолок, или вниз на сиденья. Лучше все же в потолок, поскольку свет, падающий на сиденья тоже может бликовать в зеркале. В результате, наше салонное зеркало – уже не просто зеркало, а чисто монитор для камеры заднего вида.
Многие штатные салонные зеркала имеют переключатель положения для ночного режима, если вас слепят сзади фарами. Используя этот переключатель можно оперативно переводить “взгляд” зеркала с потолка на заднее окно и наоборот.
Подключаем
Подключение видеорегистратора выполняется тоже достаточно просто. Для подключения к прикуривателю в комплекте идет адаптер с трехметровым кабелем и разъемом mini-USB. Длины кабеля точно хватит, чтобы аккуратно провести его вокруг торпеды и стойки окна. Для первых испытаний такого подключения вполне достаточно, но для нормальной работы, как самого регистратора, так и заложенных в него возможностей, лучше воспользоваться стационарным подключением через специальный адаптер. К тому же, в таком случае остается свободным разъем прикуривателя, например для зарядки телефона. На первых порах, не заморачиваясь укладкой проводов за картами салона, подключение регистратора заняло буквально несколько минут.
Задняя камера подключается к регистратору специальным кабелем через стандартный разъем. Сама камера работает постоянно и ее питание подается от самого регистратора. А вот для включения режима заднего хода необходимо дополнительно подключить красный сигнальный провод к одной из ламп заднего хода. Более детально об этом режиме – чуток позднее.
Подключить саму камер тоже не проблема, а вот с самой установкой пришлось малость повозиться. Конечно, камеру можно поставить, не заморачиваясь особо, под верхней кромкой заднего стекла. Однако, в таком случае камера будет смотреть через стекло и, если оно граязное, запотевшее или еще какое, то такой вид вы и получите. Оптимально камеру закрепить в нише номерного знака или под спойлером.
Электронное зеркало заднего вида
Видеорегистратор Jansite 10 предполагалось использовать прежде всего именно, как монитор супер-зеркало заднего вида, посему, именно с этого мы и начнем.
Режим обычного движения
Как уже отмечал я выше, использовать зеркало-регистратор имеет смысл только в каком-то одном режиме – или монитор задней камеры, или обычное зеркало. Если попытаться совместить и монитор и зеркало, получим полную какофонию.
Изображение с задней камеры транслируется, как и положено, в зеркальном виде. При движении лишние значки управления убираются с экрана, чтобы не загромождать экран.
Переключение вида с камер осуществляется скольжением пальца по экрану в сторону, при этом не важно в какую сторону. Виды переключаются циклично: вид передней камеры или задней, и совмещенные варианты «картинка в картинке» и оба вида рядом. Совмещать на одном экране вид сзади и спереди не вижу никакого смысла – будет только хуже видно, а посторонние виды только отвлекать. В общем-то, в повседневности переключать виды особенной надобности та и нету, разве что во время настройки ракурса камер. Вид по умолчанию задается в меню зеркала.
Поскольку экран зеркала значительно уже, чем стандартный кадр FullHD 16:9, то все изображение не помещается. Скользящим движением пальца вверх-вниз можно заглянуть в скрытые участки. И опять таки, в повседневном использовании при правильном ракурсе камер в этом тоже никакой потребности обычно не возникает. О выборе правильного ракурса – чуток позднее при разборе функций видеорегистратора.
Все-таки экран зеркала – это активная излучающая светодиодная матрица, которая может блекнуть при дневном свете и напрягать ярким светом ночью. Для компенсации внешнего освещения экран зеркала имеет 3 степени яркости. Переключение яркости – только вручную: минимум для темного времени, средняя яркость для сумерек и максималка для яркого дневного света. В общем-то, этого диапазона вполне хватает, хотя для ночного вождения за городом яркости все же чуток многовато. Несколько излишняя яркость подсветки делает черные области неосвещенных участков темно-серыми. Надписи тоже получаются малость ярковаты – вроде, как и не критично все это, но все же… При движении по ночному городу минимальная яркость оптимальна.
Поскольку яркость изображения фиксирована, то как бы вам ночью не слепили сзади ярким светом, экран будет светить на вас не больше, чем вы установили. Конечно же от фар на экране будет обширный ореол засветки, но на яркость это никак не влияет, а это несомненно плюс! Кроме того, чтобы уменьшить этот ореол электроника уменьшает чувствительность камеры
Вид сзади в электронном зеркале напоминает вид в обычном панорамном зеркале, но при этом нет никаких слепых зон от боковых стоек или багажника. В то время, когда опережающая машина в соседнем ряду уже исчезает из вида бокового зеркала, но еще ее не видно боковым зрением – в электронном зеркале все прекрасно видно в полной мере.
Качество картинки на экране зеркала вполне сносно. Конечно же, разрешения экрана маловато, мелкие детали на расстоянии теряются и, в сравнении с обычным зеркалом, картинка на зеркале-мониторе проигрывает. Тем не менее во время движения особо вглядываться в мелочи не приходится и имеющегося качества картинки вполне достаточно для оценки дорожной ситуации.
Парковочный монитор заднего хода
При включении заднего хода зеркало переходит в специальный режим: включает экран, если он был погашен, и принудительно выводит изображение с задней камеры. В этом режиме можно выбрать отображение вида с задней камеры либо частично, как при обычном движении, либо все изображение целиком. Как по мне, имеет смысл сразу выбрать именно этот формат полного изображения, чтобы видеть ВСЮ обстановку и в дали, и непосредственно перед задним бампером. Конечно, для того чтобы втиснуть все изображение, видеорегистатору приходится сжимать его по вертикали почти в 2 раза. Выглядит непривычно, но на информативность это не сказывается.
Кроме того, на изображение накладываются парковочные направляющие. При движении задним ходом это очень полезная вещь – для четкого понимания габаритов машины и свободного пространства. В реальности парковочные направляющие выглядят как-то колхозненько и совсем не похожи на те, что обычно рисуют на рекламных фото. Ну да ладно.
По сути, парковочные направляющие обозначают прямоугольник “комфортной” для вас зоны за автомобилем во время парковки и движении задним ходом. В продвинутых авторегистраторах этот прямоугольник можно регулировать под ваш автомобиль и собственные ощущения безопасной зоны, как его “глубину” так и ширину. В этом же регистраторе можно регулировать только “глубину” площадки за авто.
“Ширина” никак не регулируется и, по факту, меньше даже ширины «Таврии». На фото четко видно насколько разметка не соответствует реальной ширине. Даже не представляю, под какое суперкомпактное авто это заточено. — Такая лажа может стать серьезной проблемой при движении задним ходом в узком или виляющем коридоре, поскольку сбивают с толку, заужая реальное восприятие габаритов своего авто.
“Глубина” безопасносого расстояния – понятие относительное, зависит от многих факторов: высоты и угла установка камеры, собственное понимание необходимого расстояния от своего бампера до преграды. Опять таки, парковочные направляющие – это воображаемые виртуальные линии на уровне асфальта, а реальный бампер чужой машины будет выше. Например, если отрегулировать нормальное расстояние 0,75м на уровне асфальта по сиреневой линии, то для бампера это будет синяя или даже зеленая линия. Этом момент надо тоже учитывать при подъезде задом к другому авто иначе вы можете остановиться слишком близко.
Конечно, эти моменты несколько расстраивают, но это не надолго. Достаточно всего один раз проехаться задом по “коридору” на парковке декабрьским вечерком, когда внутри все запотело, снаружи все намокло и ни в окна, ни в зеркала, в принципе, просто нихренашеньки не видно. Именно тогда начинаешь понимать, что такое двигаться по приборам, пусть и не настолько совершенным.
Думаю, для большинства водителей нет нужды рассказывать про отдельное удовольствие от маневров вблизи всяких там бетонный блоков, труб торчащих из земли и других милых “сюрпризов”. Обычно такие подарки судьбы не видно ни в одно зеркало, а когда “нащупали” его задним бампером, то обычно уже “поздно пить боржоми”.
Совсем другое дело, если у вас есть электронное зеркало заднего вида, например типа Jansite 10″. Как видно на фото, глядя в него, вы можете чувствовать себя уверенно рядом с любой торчащей хренью из земли и в пасмурный день и глубокой ночью.
В заднюю камеру все прекрасно видно даже, если вокруг непроглядная темень, авто напрочь засрано осадками и непогодой, когда редкий уличный свет создает блики на каплях вокруг и глюки в глазах, а у вас светит всего один фонарь заднего хода.
Однажды пришлось поездить с отключенным зеркалом, используя его именно, как обычное зеркало. Жесть просто какая-то, даже трудно представить, как раньше ездил без монитора заднего вида. Через вид заднего окна в зеркале видно не больше, чем в амбразуру или замочную скважину. А при парковке задним ходом, вообще не понятно зачем нужно салонное зеркало вообще, если в него ничерта не видно перед задним бампером. То ли дело – вид через занюю камеру 😉
Видеорегистратор
Если электронное зеркало Jansite 10″ снабдить microSD-карточкой, то можно использовать его и как автомобильный видеорегистратор. Система видит карты объемом до 64GB, но при этом требуются карты классом не ниже 10-го. Я использовал карту максимального объема Kingston серии Canvas Go! (UHS-I Class U3 ), разработанную для для экшн-камер, дронов и автомобильных видеорегистраторов.
Видео записывается в отдельные файлы блоками по 1, 2 или 3 минуты. Все файлы складываются в отдельные папки для каждой камеры и помечаются добавочными буквами A и B, соотвественно. Каждый файл занимает фиксированный объем, независимо от длительности записи внутри него. Например, минутные ролики с разрешением FullHD занимают 230МБ. Таким образом, при использовании карты максимального объема в 64GB в архиве видеорегистратора помещается всего около 2-х часов записи с обеих камер. В общем-то, не очень то и много… — Посему, карточку памяти все-таки лучше брать максимального объема.
Файлы видеозаписей в формате AVI могут быть воспроизведены непосредственно с SD-карты на любом устройстве, и даже телевизоры его прекрасно понимают.
Блокировка записей от удаления
При заполнении памяти происходит автоматическое удаление старых записей и запись на их место новых. Что бы вручную защитить важную запись от удаления можно либо во время активной записи либо про просмотре видеоархива нажать на экранной кнопке с замочком. Файл будет переименован из MOV*.avi в файл LOC*.avi и таким образом защищен от затирания.
Для автоматической защиты критически важных видеофайлов, например при ДТП или других моментах, сопровождаемых ударом автомобиле, в регистраторе есть встроенный акселерометр (G-сенсор). При ударе текущая видеозапись будет автоматически заблокирована от перезаписи. Чувствительность датчика (высокая/средняя/низкая) настраивается в меню. При высокой чувствительности датчик начнет срабатывать на все наши дорожные колдобины и ухабы. В таком случае, память на карте очень быстренько будет забита под завязку заблокированными видео – писать новое будет просто некуда, о чем незамедлительно и заявит устройство.
Снять/поставить блокировку записанного видео можно при просмотре видеоархива. Чтобы не ковыряться с каждым файлом, проще отформатировать карту за пару секунд. Оптимально поставить среднюю чувствительность и хотя бы иногда заглядывать в архив для удаления фактов дорожного раздолбайства.
Запись по движению
В системах видонаблюдения запись видео по движению – одна из важных функций, позволяющая не только серьезно экономить место в видеоархиве, но и очень помогает при разборе видеозаписей, выделяя только реальные события. В автомобильном видеорегистраторе Jansite 10 тоже есть эта функция, но с ее работа совсем не вызывает восторга:
- Во-первых, реальной экономии практически нет – даже секундная сработка сформирует файл размером на весь заданный в меню промежуток, например, 1 минуту. Поэтому, при движении мы получим тот же объем записи, а во время стоянки предусмотрен отдельный режим мониторинга парковки
- Во-вторых крайне низкая чувствительность к движению, которая еще и не регулируется. Для понимания регистратору, что движение таки ж происходит, надо достаточно яркое дневное освещение и смещение достаточно больших областей, например пролет рояля в нескольких метрах. В сумерках и при низкой скорости на 2-й передаче в таком режиме вообще ничего не будет записано.
В силу всего перечисленного режим записи по движению в реализации видеорегистратора Jansite 10 – совершенно бесполезная функция.
Из-за низкой чувствительности к движению, регистратор пишет видео только при движении выше 20 км/ч. При трогании с перекрестка или движении во дворах видео не записывается.
Мониторинг парковки
При использовании постоянного подключения через прикуриватель (если он не отключается ключом зажигания) или простой адаптер регистратор теоретически может использоваться мониторинга на парковке. Для этого даже есть пункт меню «Режим парковки» (высокий/средний/низкий) и буква «P» на экране. Однако каково его действие и реальная работа, совершенно не понятно, такое впечатление, что он вообще ни на что не влияет.
Совсем другое дело, если использовать для подключения регистратора специальный адаптер питания контролирующий режим «ACC» или включение зажигания. Для этого в нем предусмотрен помимо подключения питания отдельный 3-й провод для подключения к замку зажигания. О правильном подключении видеорегистраторе в автомобиле – совсем скоро отдельный пост.
Кстати, сейчас Jansite комплектует этот видеорегистратор именно такого типа адаптером с подключением к замку зажигания.
При подаче на сигнальный вход «ACC» +12В регистратор автоматически получает от адаптера команду на пробуждение и работает в штатном режиме. При отключении +12 с сигнального провода (выключаем зажигание) регистратор через 10 секунд действительно переходит в режим мониторинга парковки “Time loop”. В этом режиме видеорегистратор делает видеозапись с обоих камер, с очень низкой частотой, например 1 кадр в секунду, таким образом, в одноминутном ролике умещается сжатая 30 минутная запись. Вообще, режим очень толковый, чтобы потом не гадать, кто вам раздолбал фонарь или еще какой урон сотворил.
Частоту записи можно выбрать в некотором диапазоне в отдельном пункте меню, который появляется только, когда регистратор “услышит” сигнал от адаптера питания. Кроме того, появляется еще один пункт «Отсечка В ACC» (выкл/12ч/24ч). Для чего он, не совсем понятно, по-видимому, на случай, если вы по каким-то причинам оставили включенным зажигание на парковке. С пьяну что ли???
При активной работе регистратора Jansite 10 с включенным экраном мощность потребления устройства составляет около 6Вт, при отключении экрана – около 4,5Вт., т.е. на уровне одной габаритной лампы. Вроде как и немного, но если аккумулятор не особо новый, недозаряжен, то за ночь можем получить уже значительный уровень утечки заряда.
Как правило, такие адаптеры для мониторинга парковки имеют функцию защиты аккумулятора от полного разряда. Например, при понижении питающего напряжения ниже 11,8 В они отключают регистратор. Конечно, таким образом, аккумулятор будет спасен от полного разряда, но хватит ли вам оставшегося заряда на утренний запуск? Как бы не пришлось морозным утречком вместо срочной и важной поездки довольствоваться просмотром ночного архива.
После того, как в одну из декабрьских ночей регистратор, проработав до 6-ти утра был отключен адаптером, а утром пришлось спешно подзаряжать аккумулятор для запуска холодным сырым утром, пришлось несколько изменить схему включения видеорегистратора. Адаптер был запитан через реле от цепи зажигания. При включении зажигания зеркало включается, при выключении – отключается через 10 секунд. Благо дело – старт зеркала происходит быстро. До лета пока так, без парковочного мониторинга, но это лучше, чем гимор с запуском двигателя.
Запись звука
Да, кроме записи самого видео с камер, видеорегистратор Jansite 10 может записывать и звук через встроенный микрофон. Честно говоря, необходимость в этом крайне сомнительна – записывать музыку с магнитолы или как периодически приходится тихо выматерить очередного умника на дороге? — Ну то – дело каждого, микрофон можно включить/отключить в меню.
На стоянке, с выключенным двигателем, микрофон записывает звук с довольно таки неплохим качеством, голос слышно вполне четко. При движении же, за шумами и вибрациями ничерта не слышно.
Фотосъемка
Видеорегистратор кроме записи видеофайлов, позволяет делать еще и фотоснимки, как на ходу, так и в специальном режиме. Снимки во время записи – это по-сути скриншоты или стоп-кадры из видеопотока. Соответственно, они имеют такое же разрешение и качество как и видео – 1920×1080 (2МП). Достаточно нажать экранную кнопку во время видеозаписи и фото с обеих камер будет сохранено на карточке регистратора. Размер файлов фото получается около 150кБ. Для примера, такой размер файлов в PhotoShop получается только при низком качестве фото – 20 пунктов из 100.
Кроме скриншотов, видеорегистратор может делать фотоснимки в более высоком качестве и разрешении в специальном режиме «Фотосъемка». Снимки получаются “квадратные” с соотношением 4:3 в разрешении 4032×3024 (12МП) и только со встроенной фронтальной камеры. Да, конечно, 12 мегапикселей – это круто, но из-за просто “дикого” сжатия качество фото при этом особо лучше не становится. Для примера, так выглядит фотоснимок на 12МП с фронатльной камеры. Конечно его пришлось уменьшить и обрезать, но ключевые вставки вы видите в исходном разрешении.
Вот еще сравнение фрагментов скриншота и фотоснимка
Просмотр видеоархива
Просматривать записанные видео, конечно же лучше на большом экране телевизора или компьютера во всю широту формата FullHD. Однако, видеорегистратор Jansite 10 позволяет смотреть видео в походных условиях и на своем экране, правда, в силу ультраширокого формата экрана, видео будет сильно сплюснуто по вертикали. Тут же в архиве можно удалить видео или снять/установить блокировку на файле.
Качество записи
Каким бы не был удобным и функциональным автомобильный видеорегистратор решающее значение имеет качество полученных записей.
Подходя к вопросу, насколько хорошо и далеко видит и пишет видеорегистратор, неплохо понаблюдать, а насколько мы сами видим на дороге. Например, те же автомобильные номера при дневном освещении видно на расстоянии примерно 4-х корпусов, т.е. до 20м.
Из опыта построения систем видеонаблюдения скажу, что разрешение обычных камер FullHD 2МП в общем-то вполне достаточно для получения достаточно неплохого изображения при расстоянии съемки до 10 м. Более панорамные камеры с углом ракурса более 120° будут терять детализацию уже на меньшем расстоянии. Посмотрим, насколько соответствует качество записанных видео на регистраторе Jansite 10″ обещанием лукавых продавцов.
Максимальное разрешение для записи в регистраторе Jansite 10″ – FullHD 1920×1080. В таком разрешении видеопоток с обоих камер записывается в формате MJPG с частотой 30 кадров/сек.
Итоги
Зеркало-видеорегистратор Jansite 10 можно охарактеризовать, прежде всего, как удобный монитор заднего вида с отличным ракурсом вместо классического салонного зеркала. Кроме того, это зеркало можно использовать и как недорогой, но фунциональный автомобильный видеорегистратор любительского уровня.
- простая установка и настройка;
- дружественный интерфейс и простая эксплуатация
- быстрое включение;
- отличный обзор заднего вида практически в любых условиях, в темноте и непогоде;
- парковочные направляющие для заднего хода
- удобный режим заднего хода;
- режим круглосуточного мониторинга на парковке
- датчик удара для блокировки записей от удаления
- низкая чувствительность “датчика движения”;
- недостаточная ширина динамического диапазона светочувствительности
- парковочные направляющие для заднего хода не регулируются по ширине авто